Audi A6


Audi A6 – автомобиль высшего среднего класса, производимый в Германии начиная с 1994 года. Модель стала одной из самых популярных в мире. Автомобиль является прямым наследником Audi 100. Выпускается с 1994 года наряду с такими моделями как Audi A8 и Audi A4 вставшими на конвейер в том же году. В A6 была изменена форма капота, радиатора, бампера и др. Также был налажен выпуск спортивной версии Audi S6 с мотором объемом 2,2 литров с турбонагнетателем. Audi A6 выпускался с полностью оцинкованным кузовом (что минимизировало возможность появления коррозии), с широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, с механической и автоматической коробкой передач.


В 1997 году была представлена Audi A6 (второе поколение). Автомобиль создавался на платформе C5 и получил новый дизайн кузова. Конструкция кузова позволяла существенно снизить лобовое сопротивление, что было большим достижением для автомобилей этого класса.

Новая А6(С6) (Третье поколение) была выпущена в 2004 году. Спроектированная Уолтером де Сильва, новая А6 является эволюцией предыдущей модели, повторяя в своём дизайне фамильные черты Audi. Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году Audi A6 получил титул "Автомобиля планеты".

Новый Audi A6 (Седьмое поколение)дебютирует на российском рынке в начале 2011 года. Облегченная конструкция кузова, разнообразие систем помощи водителю и мультимедийных систем — этот полноразмерный седан вобрал в себя массу инновационных технологий. Линейка предлагаемых для автомобиля двигателей и трансмиссий также впечатляет. Одним из самых интересных представителей обновленного модельного семейства станет гибридный Audi A6, появление которого на рынке ожидается в ближайшем будущем. Этот автомобиль сочетает в себе мощность, характерную для V6, с топливной экономичностью четырехцилиндрового двигателя.

Значительная часть кузова Audi A6 седьмого поколения изготовлена из алюминия и высокотехнологичных видов стали, благодаря чему он отличается лёгкостью, жёсткостью и безопасностью. Длина седана составляет 4,92 м, ширина — 1,87 м, а высота — всего 1,46 м, такие спортивными пропорции придают седану атлетизм и элегантность. Длинный капот, плавная низкая линия крыши и чёткие боковые линии создают динамичный облик. Предлагаемые в качестве опции светодиодные фары подчеркивают яркий облик передней части.

Выразительные черты внешнего дизайна находят продолжение в оформлении салона нового Audi A6. Одним из доминирующих элементов салона является декоративная линия, «охватывающая» места водителя и переднего пассажира. Элегантно изогнутая панель приборов ориентирована на водителя.

По желанию покупателя передние сиденья Audi A6 оснащаются функциями вентиляции и массажа. Стильное пространственное освещение обеспечивается за счет точечных источников света, расположенных по всему салону.

В стандартную комплектацию Audi A6 включены автоматический климат-контроль и интерфейс MMI, включающий в себя аудиосистему. Опционально может быть установлена система проецирования важной информации на лобовое стекло, сенсорная панель MMI Touch, которая обеспечивает еще более комфортное управление навигационной системой MMI Navigation Plus. В качестве опции покупателям Audi A6 доступна акустика Bang & Olufsen.

Audi A6 обладает возможностью подключения к Интернету через автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth. Высокоскоростной модуль UMTS получает изображения и информацию из сервиса Google Earth; операционная система MMI выводит данные на дисплей, интегрируя их с навигационной системой. Бортовая точка доступа WLAN обеспечивает подключение к Интернету мобильных устройств.

Навигационная система MMI Navigation Plus нового Audi A6 работает в сочетании с устанавливаемыми по запросу системами безопасности и помощи водителю. Сведения о маршруте передаются на блоки управления фар, автоматической коробки передач и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go. Во многих случаях система безопасности Audi Pre Sense снижает тяжесть последствий ДТП. Ассистент поддержания полосы движения Audi Аctive Lane Аssist удерживает автомобиль на нужном курсе, а ассистент парковки берет на себя руление при параллельной парковке.

Линейку бензиновых двигателей открывает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 125 кВт (170 л. с.). Самый мощный мотор - V8 4.2 FSI мощностью 257 кВт (350 л. с.). Также предлагаются новые версии моторов V6 FSI объемом 2,8 литра – мощностью 140 кВт (190 л. с.) и 162 кВт (220 л. с.). Обе оснащены инновационной системой Audi Valvelift System (AVS), которая изменяет ход впускных клапанов, тем самым увеличивается крутящий момент, а расход топлива снижается.

Компрессорный мотор V6 TFSI рабочим объемом 3 литра развивает мощность 213 кВт (290 л. с.). В диапазоне от 2500 до 4850 об/мин этот двигатель выдает крутящий момент 420 Нм. С двигателем 3.0 TFSI, устанавливаемым в комбинации с коробкой передач Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro, седан A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Также для нового семейства Audi A6 предлагается несколько дизельных моторов. Двигатель 2.7 TDI имеет мощность 140 кВт (190 л.с.), 3.0 TDI развивает 176 кВт (240 л. с.). Крутящий момент двигателей V6 TDI составляет 380 или 450 Нм соответственно. Нижнюю ступеньку дизельной линейки занимает 4-цилиндровый мотор. 2.0 TDI будет поставляться в двух вариантах мощностью 100 (136 л.с.) или 125 кВт (170 л. с.).

Как и предыдущее поколения Audi A6, новые автомобили оснащаются разнообразными трансмиссиями. В зависимости от двигателя автомобиль может быть оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой коробкой передач Multitronic и новой спортивной КП S tronic.

Audi A6 в зависимости от двигателя выпускается как в переднеприводном варианте, так и с постоянным полного привода quattro®. Эта система включает в себя межосевой дифференциал с функцией направленного распределения крутящего момента. В сочетании с самыми мощными двигателями Audi будет по заказу предлагать задний спортивный дифференциал.

В стандартную комплектацию Audi A6 входит система Audi Drive Select, а переднеприводные модели оснащаются по-спортивному настроенной системой ESP с системой электронной имитации блокировки межколесного дифференциала. По заказу на автомобиль устанавливается адаптивная пневмоподвеска с регулировкой жесткости, повышающая уровень комфорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий